муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Михневская средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов»
городского округа Ступино Московской области |
|
|
Условия приема учащихся в школу |
|
Пакет документов для первоклассников:
-
Заявление (Скачать)
-
Копия свидетельства о рождении
-
Справка о регистрации по месту жительства (выдает дом.управление)
-
Паспорт родителя (законного представителя)
Заявление для поступления на обучение во 2-9-х классах (Скачать)
Заявление для поступление на обучение в 10-11 классы (Скачать)
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также должностных лиц образовательной организации городского округа Ступино Московской области (раздел V Административного регламента по приему на обучение в МБОУ "Михневская СОШ")

Уважаемые жители п. Михнево городского округа Ступино!
Начиная с 1 июля 2020 года осуществляется прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на не закрепленной территории МБОУ "Михневская СОШ" (справка с места регистрации в портале ЕСИА не прикрепляется), будет доступен через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Также начинантся прием заявлений в 10 класс. Заявление подается в разделе «зачисление в порядке перевода» на портале госуслуг.
Прием заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории МБОУ "Михневская СОШ", через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области будет доступен, начиная с 00.00 часов 1 февраля 2020 года. Прием осуществляется только с портала РПГУ.(заявления в первый класс)
Рекомендации для родителей первоклассника
- Ваш ребенок пошел в школу. Но не считайте, что в школу пошли вы. У вас много дел и без этого.
- Не старайтесь увидеть в ребенке десятиклассника. Будьте готовы, что учеником он станет спустя некоторое время. Парта, ранец, тетради еще не делают из него ученика.
- Уважайте новую жизнь ребенка. Теперь уже не вы решаете, с кем он сидит за одной партой, какими должны быть его взаимоотношения с учительницей и одноклассниками. Все это теперь его собственные уроки жизни, которые, поверьте, важнее школьного расписания.
- Меньше отвечайте за его пребывание в школе и больше - за пребывание дома. Дом теперь приобретает для ребенка гораздо большее значение, чем раньше.
- Старайтесь не демонстрировать возможностей ребенка перед сверстниками. Важнее, чтобы он почувствовал себя равным другим, хотя бы в первом классе.
- Попробуйте запомнить имена учителей, одноклассников, их родителей. Иногда это может оказаться важным в самых неожиданных обстоятельствах.
- Старайтесь не входить в магазины и не делайте побочных дел по дороге в школу. Беседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, которые сегодня предстоят. То есть проявляйте уважение к школе как самому важному делу вашего ребенка.
- На первых порах просите ребенка «подсказать» вам как, дойти до дома. Советуйтесь: а что, если мы пройдем по другой улице? Ребенку важно, проведя несколько часов в школе, почувствовать пространство. Просто побыть в движении.
- Дойдите с ребенком до одной или двух соседних школ. Он должен ощущать, что его школа не единственная.
- Помогайте ребенку поддерживать связь с его дошкольной жизнью. Зайдите вместе с ним в детский сад, чтобы поздороваться с воспитателями, рассказать о школе. Дайте покачаться на качелях. Загляните в гости к кому-то из соседских детей, с кем ваш ребенок дружил до школы.
- И еще! Человек, который пошел в школу, преисполнится достоинства, если у него появится собственный будильник, который он с вечера сам поставит на определенное время.
- И еще очень важно - уважение к миру ребенка. Не заглядывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему.
- Хорошо бы завести тетрадь для ежедневных записей или рисунков. В этой тетради он сможет описывать каждый свой день (хотя бы одно событие). Благодаря этой возможности появится опыт размышлений о себе и своей жизни.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |