Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

 «Михневская средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов»

городского округа Ступино Московской области

Психолого-педагогическая служба

 

Для родителей и обучающихся

«Национальный Антинаркотический Союз» организация единой федеральной информационно-консультативной линии помощи для граждан по вопросам профилактики, лечения и реабилитации наркотической, алкогольной и других видов зависимостей.
Телефон «горячей линии помощи 8-800-700-50-50»
Центр "Развитие" г.о. Ступино ул.Андропова, д.63  телефон: 7(496)647-46-48, 7-46-49
Рекомендовано Министерством Московской области.
 

 

Социальный педагог

Юрьева Светлана Альбертовна

Педагогический стаж работы-20 лет

Образование-высшее

Квалификационная категория-высшая

График работы социального педагога

 

 

Педагог-психолог

Хитрич Наталья Алексеевна

Педагогический стаж-3 года

Образование-высшее

Квалификационная категория-первая

График работы педагога - психолога

 

 

Методические разработки службы:                                 

          Презентации:

 Занятия по психологии

 

Сенсорная комната – это не игровая, где ребенок проводит досуг и отдыхает. Здесь проходят специальные занятия, на которых ребенок выполняет упражнения с использованием оборудования. Например, ладонями и стопами трогает разные по фактуре поверхности, или «купается» в бассейне с шариками, прислушиваясь к своим ощущениям. Один из основных методов, используемых в сенсорной комнате, релаксация (от лат. relaxatio – «облегчение», «расслабление»). Детей охватывает общее состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением, наступающим в результате воздействия спокойной музыки и приглушенного света. Все упражнения организованы в игровой форме.

Занятие проводит педагог-психолог Хитрич Наталья Алексеевна.

 
   

 

 
 
   

  

  На занятиях по психологии в 1 классах ребята познакомились с массажными шариками Су - Джоку ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Используя «ежиков» с колечками, дети  массируют себе пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук. Чтобы процесс массажа не показался детям скучным, используется стихотворный материал, и одновременно с массажным эффектом происходит автоматизация поставленного звука в речи.  

  Настроение во время занятий с шариками Су - Джоку всегда позитивное, повышается трудоспособность и улучшается внимание. Особенно нравится ребятам использовать массажные шарики в конце учебного дня, когда организм устал и требуется смена деятельности, а также снятие напряжения.

       Противопоказаний  массажному шарику и массажному кольцу, не существует, тем более и навредить себе человек таким образом не может.

    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"