Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

 «Михневская средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов»

городского округа Ступино Московской области

Государственная итоговая аттестация

 

 Уважаемые родители, учащиеся 9-х и 11-х классов! 

Ознакомьтесь с  приказами Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:
1. от 07.11.2018г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
2. от  07.11.2018г. №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам  среднего общего образования".
      Указанные нормативные правовые акты 11 декабря опубликованы наофициальном  интернет - портале правовой информации http://www.pravo.ru и вступают в силу 22 декабря 2018 года.

ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

Управление образования в целях информирования граждан о порядке проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) сообщает.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и информационные плакаты.

С их помощью участники ГИА и их родители (законные представители) смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, о правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

Дополнительно информируем, что видеоролики опубликованы на Youtube-канале Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, плакаты - на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы», на сайте Министерства образования Московской области (http://mo.mosreg.ru/ ) анимированные видеоролики

и информационные плакаты размещены в разделе «Государственная итоговая аттестация выпускников IX, XI (XII) классов (ГИА). Единый государственный экзамен (ЕГЭ)», подразделах «Государственная итоговая аттестация выпускников XI (XII) классов. Единый государственный экзамен (ЕГЭ)», «Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов».

 

 

Расписание ЕГЭ-2020

Расписание ГВЭ-2020

 Уважаемые выпускники – участники ОГЭ в 9-х классах и  ЕГЭ – 2020!

Для вас работает «горячая линия» по подготовке к государственной итоговой аттестации в 9-х классах (ГИА) и единому государственному экзамену в 11-х классах (ЕГЭ).  
  • Горячия линия Министерства образования по ЕГЭ 8 (498) 602-11-42;8 (498) 602-11-43.
  • Муниципальный координатор по организации и проведению ЕГЭ и ГИА на территории г.о. Ступино — Марина Владимировна Сенатская  
    Телефон: 8 (496) 642-69-41
    Прием заявлений на сдачу ЕГЭ выпускниками прошлых лет осуществляет 
     Сергей Владимирович Ларин

    Телефон: 8 903 280 26 11
  • Координатор по организации и проведению ЕГЭ и ГИА в МБОУ «Михневская СОШ» Курбатова С.В.

    телефон: 8-916-491-02-98

  • Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2020 году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей) под роспись) (Скачать)
  • Согласие на обработку персональных данных (Скачать)
  • Заявление на ГВЭ (Скачать)
  • Заявление на ЕГЭ (Скачать)

 

 ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ):

 Итоговое сочинение (изложение)  как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить,  анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно  выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.

 

Даты проведения итогового сочинения в 2019-2020 учебном году

 

первая среда декабря 2019 года (4 декабря)

первая среда февраля 2020 года

первая рабочая среда мая 2020 года

 

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:

1.«Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2.Надежда и отчаяние

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и  справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3.Добро и зло

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4.Гордость и смирение

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5.  Он и она

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ.

Информация о сроках и местах регистрации на сдачу итогового сочинения в 2019 году

Информация о местах регистрации для участия в написании итогового сочинения для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организация

Регистрацию на сдачу итогового сочинения проводит  Ларин Сергей Владимирович

Место подачи заявления на сочинение для  ВПЛ, обучающихся в СПО:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с  09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)

г. Ступино, ул. Комсомольская, вл.20

(МБУ ДПО «Информационно-методический центр»)

При подаче заявлений при себе необходимо иметь:

             паспорт (оригинал);

             документ об образовании: аттестат, диплом (оригинал);

             для обучающихся учреждений СПО: справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение в учреждении и освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году (оригинал, с подписью руководителя и печатью образовательного учреждения);

             СНИЛС (оригинал, при наличии).Выпускникам прошлых лет для подачи заявления при себе необходимо иметь:

Как и в прошлые годы, регистрация и подача заявлений обучающихся проводится в общеобразовательных учреждениях, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов (ГИА-9)

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов проводится в форме Основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов) или в форме Государственного выпускного экзамена (ГВЭ - 9) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

В Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 года №1394 внесены изменения (приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2015 года №692).

В 2015-2016 учебном году обучающиеся 9 классов проходят государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования по обязательным предметам (русский язык и математика), а также по двум учебным предметам по выбору обучающегося (Экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки).

В 2015-2016 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе и неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата.

Нормативно-правовые и инструктивно-методические материалы, регулирующие проведение ГИА-9, размещены на сайтах:

  • сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) – www.obrnadzor.gov.ru 
  • сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) –www.fipi.ru 
  • сайт Федерального центра тестирования (ФЦТ) – www.rustest.ru
  • официальный информационный портал государственной (итоговой) аттестации – www.gia.edu.ru

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Управление образования информирует о том, что открытый банк заданий единого государственного экзамена, размещённый в открытом доступе на официальном сайте Федерального института педагогических измерений(http://www.fipi.ru/), пополнен заданиями по математике базового уровня.
Открытые банки тестовых заданий – постоянно пополняемый интернет-ресурс, содержащий все типы экзаменационных заданий по всем учебным предметам для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования. Для удобства пользователей задания разделены по тематическим категориям.
В 2015 году открытый банк был дополнен разделом, содержащим задания ЕГЭ по математике базового уровня. Сейчас в нем размещено более пяти тысяч заданий.

   
  Информационные сайт с контрольно измерительными материалами:
  1. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ);

  2. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

 

Горячая линия МинОбрНауки и ЕГЭ

8 (499) 236-20-15 по вопросам начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

8 (499) 237-83-92 по вопросам поступления и обучения иностранных граждан в образовательные учреждения РФ.

8 (499) 237-98-41 по вопросам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"