Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

 «Михневская средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов»

городского округа Ступино Московской области

Условия приема учащихся в школу

 

 Прием документов осуществляется только с портала РПГУ.(заявления в первый класс)

Пакет документов для первоклассников:

  1. Заявление (Скачать)

  2. Копия свидетельства о рождении

  3. Справка  о регистрации по месту жительства (выдает дом.управление)

  4. Паспорт родителя (законного представителя)

 

Заявление для поступления на обучение во 2-9-х классах (Скачать)

Заявление для поступление на обучение в 10-11 классы (Скачать)

 Порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также должностных лиц образовательной организации городского округа Ступино Московской области (раздел V Административного регламента по приему на обучение в МБОУ "Михневская СОШ")

 

                 

Уважаемые жители п. Михнево городского округа Ступино!

Начиная с 1 июля 2020 года осуществляется прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих  на не закрепленной территории МБОУ "Михневская СОШ" (справка с места регистрации в портале ЕСИА не прикрепляется), будет доступен через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

 

Также начинантся прием заявлений в 10 класс. Заявление подается в разделе «зачисление в порядке перевода» на портале госуслуг.

 

 

Прием заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории МБОУ "Михневская СОШ", через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области будет доступен, начиная с 00.00 часов 1 февраля 2020 года. Прием осуществляется только с портала РПГУ.(заявления в первый класс)

Рекомендации для родителей первоклассника

  • Ваш ребенок пошел в школу. Но не считайте, что в школу пошли вы. У вас много дел и без этого.
  •    Не старайтесь увидеть в ребенке десятиклассника. Будьте готовы, что учеником он станет спустя некоторое время. Парта, ранец, тетради еще не делают из него ученика.
  •    Уважайте новую жизнь ребенка. Теперь уже не вы решае­те, с кем он сидит за одной партой, какими должны быть его взаимоотношения с учительницей и одноклассниками. Все это теперь его собственные уроки жизни, которые, по­верьте, важнее школьного расписания.
  •    Меньше отвечайте за его пребывание в школе и больше - за пребывание дома. Дом теперь приобретает для ребенка го­раздо большее значение, чем раньше.
  •    Старайтесь не демонстрировать возможностей ребенка пе­ред сверстниками. Важнее, чтобы он почувствовал себя рав­ным другим, хотя бы в первом классе.
  •    Попробуйте запомнить имена учителей, одноклассников, их родителей. Иногда это может оказаться важным в самых неожиданных обстоятельствах.
  •    Старайтесь не входить в магазины и не делайте побочных дел по дороге в школу. Беседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, которые сегодня предстоят. То есть проявляйте ува­жение к школе как самому важному делу вашего ребенка.
  •    На первых порах просите ребенка «подсказать» вам как, дойти до дома. Советуйтесь: а что, если мы пройдем по другой улице? Ребенку важно, проведя несколько часов в школе, почувствовать пространство. Просто побыть в дви­жении.
  •    Дойдите с ребенком до одной или двух соседних школ. Он должен ощущать, что его школа не единственная.
  •    Помогайте ребенку поддерживать связь с его дошкольной жизнью. Зайдите вместе с ним в детский сад, чтобы поздо­роваться с воспитателями, рассказать о школе. Дайте пока­чаться на качелях. Загляните в гости к кому-то из соседс­ких детей, с кем ваш ребенок дружил до школы.
  •    И еще! Человек, который пошел в школу, преисполнится достоинства, если у него появится собственный будильник, который он с вечера сам поставит на определенное время.
  •    И еще очень важно - уважение к миру ребенка. Не загля­дывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему.
  •    Хорошо бы завести тетрадь для ежедневных записей или рисунков. В этой тетради он сможет описывать каждый свой день (хотя бы одно событие). Благодаря этой возмож­ности появится опыт размышлений о себе и своей жизни. 

     

     

    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"